Блюда,приготовленные по рецепту,как правило всегда рассчитаны на четыре-шесть персон.Если соблюдать все пропорции количества продуктов у Вас получится минимум четыре порции.Некоторые просто половинят необходимые ингредиенты,некоторые оставляют “на завтра”,многие выбрасывают оставшуюся порцию в мусорник(особенно за границей).Как же можно использовать излишки вкусной свежеприготовленной пищи? Как раз над этим задумался сперва американский сервис BookofCooks,а потом его удачно скопировали французы-Super Marmite. Оказалось-неплохая бизнес-идея.
Super Marmite(Супер Горшок)-дешевая альтернатива ресторанам быстрого питания.Здесь повара и домохозяйки получают по заслугам за вкусно приготовленную пищу.Благодаря этому ресурсу можно продать именно ту “пятую” порцию оставшейся еды.Повара регистрируются на сайте и перечисляют название блюда,ингредиенты из которых оно приготовлено,указывают точное время приготовления и цену.Наличие интегрированной карты делает очень удобным поиск близлежащего провианта.Причем стоить отметить,что цены там воистину социальные.Например Вы утром заглянули на 5 минут в комп и знаете где можно вкусно поланчевать за скажем 5Є.Фактически Вы питаетесь почти по себестоимости блюда.Посто заехали по нужному адресу-и забрали свое блюдо в аккуратной теплосберегающей посуде с одноразовыми ложками-вилками-салфетками.
Понравившиеся повара добавляются в список любимых.Также в дальнейшем возможна подписка на блюда особо понравившихся своей стряпней поваров.Сервис пока полностью бесплатен и делает приложения для iPhone и BlackBerry.
Super Marmite сейчас работает только во Франции,но думаю можно с уверенностью предположить,что такой проект имеет право на жизнь в любой местности.Это я о загранице…А вот как бы это сочиталось с нашим славянским колоритом?
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Больше не съем»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты. СтОит, еще как стОит! Если под «советскими газетами» понимать общественно-политические и деловые СМИ, то именно с них следует начинать любое кабинетное исследование, или, в современном американизированном просторечии – desk research. Но и ограничиваться одними только газетами корпоративному разведчику не следует.
Мерчандайзинг – относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен – деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. И только после кризиса 1998 года, сопровождавшегося ужесточением конкурентной борьбы на потребительских рынках, российский бизнес заинтересовался этой областью маркетинга.
Многие люди предсказывают на очередные десять лет повышение Интернет телевидения. На данном этапе развития формулировка интернет телевидение- довольно непривычно. Хотя с совершенствованием технологий
Материал об одном из наиболее актуальных и эффективных сегодня методов продвижения продукта — Product Placement в Рунете и, в частности, в блогосфере. Не сказать, что метод универсальный, но для некоторых продуктов он действительно не знает себе равных по соотношению «цена/качество».
В основе устройства кальяна лежит принцип использования воды в качестве фильтра и охладителя дыма. Впервые до этого додумались в Индии. В наполненную водой скорлупу кокосового ореха вставляли две бамбуковые палочки. На одну из них крепили глиняную чашку, в которую клали табак и поджигали. Дым, проходя через наполненную водой скорлупу кокоса, попадал через другую палочку в рот курильщика. Одно из названий кальяна – nargile – произошло от индийского narcile – «кокосовый орех».